Разбор распространенных ошибок XMEye

VMS – не идеальная программа, и часто она огорчает пользователей различными ошибками. Рассмотрим, почему приложение XMEye не работает на Андроид телефоне и Айфоне: не подключается, не видит камеры видеонаблюдения, не функционирует через мобильный интернет.

Содержание
  1. 100005
  2. 11307
  3. 604000, 605000
  4. 400010

100005

Приложение XMEye выдает ошибку с кодом 100005. Разберёмся, что она значит, как от неё избавиться.

Проблема появляется, если видеорегистратор подключён к нестабильной мобильной беспроводной сети 3G либо LTE. Используйте проводной канал связи, усилители сигнала вроде антенн или пишите в техподдержку.

11307

Рассмотрим, что означает ошибка с кодом 11307 (systeminfo) в приложении XMEye, как её исправить. Причина – камера находится офлайн, решения:

  • Убедитесь, что правильно введён UID.
  • Проверьте, подключена ли камера к сети.
  • Посмотрите, есть ли интернет.

Также она появляется, когда устанавливается дистанционная связь с устройством, если ваш провайдер прячет пользователей за собственный NAT. При этом меняются внутренние IP оборудования, блокируется порт 34567, нужный программе для установки связи с облачным сервером. Причин проблемы очень много, возникают они преимущественно при использовании мобильного интернета на смартфонах / планшетах.

Решение – использование внешнего статического IP системой видеонаблюдения, переадресация портов до видеокамер. Порой помогает переустановка программы.

604000, 605000

Ошибки 604000 / 605000 появляются при входе в учётную запись, означает, что разработчик проводит сервисные работы на сервере. Просто подождите. Если проблема не решается долго, свяжитесь с техподдержкой.

400010

Чтобы исправить ошибку 400010 в XMEye, выставьте правильную дату и время на рекордере. Второе решение – обновление приложения, третье – активация DDNS-сервера на NVR / DVR.

Прочие ошибки:

  • 100000 – неизвестная ошибка, возникающая в различных случаях: нет ответа от сервера, проблемы с его конфигурацией, неверные настройки оборудования, конфликт IP. Если нет проблем с IP, исправить её помогут специалисты со службы поддержки – пишите работникам службы поддержки с описанием ситуации и UID устройства.
  • 11301 – возникает после обновления операционной системы устройства. Временное решение – отключение авторизации.
  • 999987, 99993 – трафик из вашей сети блокируется – попробуйте VPN.
  • Maximum video link – доступ к видео можно получить максимум из 6 каналов, закройте лишние.

Если не нашли решение своей проблемы, опишите её в комментариях со скриншотами, постараемся помочь.

Оцените статью
XMEye
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.