Разбор распространенных ошибок XMEye

VMS – не идеальная программа, и часто она огорчает пользователей различными ошибками. Рассмотрим, почему приложение XMEye не работает на Андроид телефоне и Айфоне: не подключается, не видит камеры видеонаблюдения, не функционирует через мобильный интернет.

Содержание
  1. 100005
  2. 11307
  3. 604000, 605000
  4. 400010

100005

Приложение XMEye выдает ошибку с кодом 100005. Разберёмся, что она значит, как от неё избавиться.

Проблема появляется, если видеорегистратор подключён к нестабильной мобильной беспроводной сети 3G либо LTE. Используйте проводной канал связи, усилители сигнала вроде антенн или пишите в техподдержку.

11307

Рассмотрим, что означает ошибка с кодом 11307 (systeminfo) в приложении XMEye, как её исправить. Причина – камера находится офлайн, решения:

  • Убедитесь, что правильно введён UID.
  • Проверьте, подключена ли камера к сети.
  • Посмотрите, есть ли интернет.

Также она появляется, когда устанавливается дистанционная связь с устройством, если ваш провайдер прячет пользователей за собственный NAT. При этом меняются внутренние IP оборудования, блокируется порт 34567, нужный программе для установки связи с облачным сервером. Причин проблемы очень много, возникают они преимущественно при использовании мобильного интернета на смартфонах / планшетах.

Решение – использование внешнего статического IP системой видеонаблюдения, переадресация портов до видеокамер. Порой помогает переустановка программы.

604000, 605000

Ошибки 604000 / 605000 появляются при входе в учётную запись, означает, что разработчик проводит сервисные работы на сервере. Просто подождите. Если проблема не решается долго, свяжитесь с техподдержкой.

400010

Чтобы исправить ошибку 400010 в XMEye, выставьте правильную дату и время на рекордере. Второе решение – обновление приложения, третье – активация DDNS-сервера на NVR / DVR.

Прочие ошибки:

  • 100000 – неизвестная ошибка, возникающая в различных случаях: нет ответа от сервера, проблемы с его конфигурацией, неверные настройки оборудования, конфликт IP. Если нет проблем с IP, исправить её помогут специалисты со службы поддержки – пишите работникам службы поддержки с описанием ситуации и UID устройства.
  • 11301 – возникает после обновления операционной системы устройства. Временное решение – отключение авторизации.
  • 999987, 99993 – трафик из вашей сети блокируется – попробуйте VPN.
  • Maximum video link – доступ к видео можно получить максимум из 6 каналов, закройте лишние.

Если не нашли решение своей проблемы, опишите её в комментариях со скриншотами, постараемся помочь.

Оцените статью
Комментарии: 20
  1. Рашида

    Доброго вечера. У меня программа XMEyePRO. Почему то перестало показывать видео когда нажимаю PlayBack. Пишет видео не найдено, даже при поиске прошлых дней тоже самое пишет, хотя вчера просматривала их.

    Ответить
  2. Михаил

    Выкидывает из приложения, что может быть

    Ответить
  3. Михаил

    Через неделю после установки приложение перестает работать

    Ответить
  4. Анастасия

    Здравствуйте, подключили новые камеры, но с телефона постоянно выводит ошибку 99993 и 100005. Интернет у нас подключен напрямую и скорость 10мб. Так в чём все таки проблема?

    Ответить
  5. Эдуард

    Ошибка 603001, как исправить?

    Ответить
  6. Павел

    Добрый день, удалённый доступ отключается через 35сек.,при повторном входе работает нормально и так постоянно при полном выходе из системы.

    Ответить
  7. Илья

    Нет подключения к камерам видео наблюдения в подъезде

    Ответить
  8. Братислав

    Здравствуйте! при попытке посмотреть запись выходит ошибка что видео не найдено, как исправить ошибку?

    Ответить
  9. Алена

    Камеры просто не загружаются. Вай фай работает,

    Ответить
  10. Роман

    Здравствуйте, помогите с онлайн просмотром видео наблюдения, в один момент перестал быть возможным, пишет после сигнала со связью с камерой и 10 секундной прогрузкой ,, не удалось подключиться,, интернет есть.

    Ответить
  11. Андрей

    Выдаёт ошибку 604049

    Ответить
  12. Roman

    Здравствуйте пишу вам так как прошу вашей помощи у меня стоит регистратор 2 года работал исправно но примерно неделю назад перестал писать видео на диск я удаленно подключаюсь к нему через телефон и могу смотреть в реальном времени но записи нету при попытке посмотреть записи пишет код ошибки 400010 ни дня записи хотя диск имеет записи ,дата и время установлена правильно ни чего не делал всё работало и само по себе перестал писать видео только в реальном времени можно смотреть помогите пожалуйста

    Ответить
  13. Диана

    Не получается зайти с мобильного устройства, когда только установили работало, но не долго ! Сейчас не можем войти вообще .
    Пробовали Регистрироваться заново ничего не выходит

    Ответить
  14. Светлана

    В приложении черный экран на камерах. Они подключены, онлайн, время идет, но изображения нет

    Ответить
  15. Владимир

    После установки нового роутера, пароль остался прежним, нет изображений с камер моб приложения. В дальнейшем просит пароль, но при вводе почему-то пишет, что не верно. Подскажите, пожста, как решить проблему.

    Ответить
  16. Александр

    Здравствуйте. Приложения через Wi-Fi работает, на локальной сети не включает камеры

    Ответить
  17. Александр

    Я имел виду на обычной телефонной сети не могу просмотреть камеры. Через wi-fi все хорошо показывает. Раньше такого не было

    Ответить
  18. Anton

    Постоянно запрашивает пароль на восстановление заводских настроек при подключении к камерам

    Ответить
  19. Даша

    Здравствуйте. Не могу открыть видео с айфона, пишет: «не удалось подключиться». Никакой номер ошибки не выдаёт. Как исправить проблему?

    Ответить
  20. Гена

    Не работает приложение xmeye камеры онлайн, связаны а на телефоне не загружает как быть

    Ответить
Добавить комментарии

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я и принимаю политику конфиденциальности.